Бункерное топливо или бункерная нефть — это любой тип мазута, который используется в судоходной отрасли. Чаще всего хранится в бункерных резервуарах и перевозится на борту танкеров.
С 1980-х годов стандарт, приятный Международной организацией по стандартизации (ISO) является общепринятым для морского топлива (бункеров). Стандарт указан под номером 8217 с последними обновлениями от 2005 и 2010 годов. Стандарт делит топливо на остаточное и дистиллятное топливо.
ООО «МОДУЛЬ» — надежный поставщик топлива нефтехимических продуктов:
CCAI и CII представляют собой два индекса, которые описывают качество воспламенения остаточного мазута.
Морское топливо на международных рынках по-прежнему является топливом с максимальной вязкостью (установлено стандартом ISO 8217).
Единицей вязкости является Centistoke. Наиболее популярное топливо, основанное на D6 приведено ниже:
* IFO 380 — промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 380 Centistokes
* IFO 180 — промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 180 Centistokes
* LS 380 — мазут с низким содержанием серы (<1,5%) промежуточного d6 с максимальной вязкостью 380 Centistokes
* LS 180 — малосернистое (<1,5%) промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 180 Centistokes
* MDO — морское дизельное масло.
* MGO — морской газойль.